- Обеспечение получателей услуг дополнительной информацией о качестве работы муниципальных учреждений, в целях реализации права получателей услуг в выборе конкретного учреждения;
- Определение результативности деятельности муниципального учреждения и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации его деятельности;
- Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления услуг в сфере культуры, устранение их причин путем реализации планов мероприятий, а также осуществления стимулирования руководителей и работников муниципальных учреждений.
- выявление и анализ практики организации предоставления услуг в сфере культуры;
- получение сведений от получателей услуг учреждений о практике получения данных услуг;
- выявление соответствия представления информации о работе учреждений на сайте и информационных стендах критериям полноты, актуальности, удобства для посетителей и иных заинтересованных граждан;
- интерпретация и оценка полученных данных, построение рейтингов;
- формирование предложений по повышению качества работы учреждений культуры;
- подготовка предложений для улучшения качества работы учреждений.
- Открытость и доступность информации на официальном сайте организации культуры;
- Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организацией культуры.
- анкетирование 98 респондентов – посетителей учреждения культуры - для выявления позиций, мнений потребителей о качестве предоставляемых услуг;
- контент-анализ информации на сайте учреждения.
№ в приказе |
Наименование показателя |
Наименование информационного объекта (требования) |
Max, балл |
«ЦКБС Ташлинского района» |
1.1 |
Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте (от 0 до 10 баллов) |
Полное наименование организации культуры, сокращенное наименование организации культуры |
1 |
0 |
Почтовый адрес |
1 |
0 |
||
Схема проезда |
1 |
0 |
||
Адрес электронной почты |
1 |
0 |
||
Сведения об учредителе |
1 |
0 |
||
учредительные документы |
1 |
0 |
||
структура организации культуры, режим |
1 |
0 |
||
график работы |
1 |
0 |
||
контактные телефоны |
1 |
0 |
||
фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии) |
1 |
0 |
||
Итого по п. 1.1. |
0 |
|||
1.2 |
Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте (от 0 до 10 баллов) |
Перечень услуг, оказываемых организацией культуры. |
2 |
0 |
информация о планируемых мероприятиях |
1 |
0 |
||
Перечень оказываемых платных услуг |
1 |
0 |
||
Стоимость оказываемых услуг |
1 |
0 |
||
Отчет о результатах деятельности учреждения |
1 |
0 |
||
Информация о выполнении государственного (муниципального) задания |
1 |
0 |
||
копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры или бюджетной сметы |
1 |
0 |
||
информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг |
1 |
0 |
||
Копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления |
1 |
0 |
||
Итого по п. 1.2. |
0 |
|||
1.3 |
Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
10 |
7,83 |
|
Итого по критерию открытости |
7,83 |
- Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организацией культуры
- Оценки, полученные муниципальным учреждением по показателям, входящим в данный блок, получены путем проведения анкетирования посетителей учреждения, и представлены ниже в таблице 2. (макс. Кол-во баллов - 130)
№ в приказе |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Max, балл |
«ЦКБС Ташлинского района» |
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
(0-50 баллов) |
Комфортность условий пребывания в организации культуры |
10 |
7,96 |
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения |
10 |
7,6 |
||
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры |
10 |
7,4 |
||
Удобство графика работы организации культуры |
10 |
7,9 |
||
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
7,23 |
||
Итого по 2 критерию, баллов |
38,09 |
|||
3 |
Время ожидания предоставления услуги (0-20 баллов) |
Соблюдение режима работы организацией культуры |
10 |
7,81 |
Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
10 |
7,9 |
||
Итого по 3 критерию, баллов |
15,71 |
|||
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0-20 баллов) |
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
10 |
8,57 |
Компетентность персонала организации культуры |
10 |
8,5 |
||
Итого по 4 критерию, баллов |
17,07 |
|||
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг (0-40 баллов) |
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры |
10 |
8,11 |
Удовлетворенность материально- техническим обеспечением организации культуры |
10 |
7,7 |
||
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» |
10 |
7,4 |
||
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
10 |
7,53 |
||
Итого по 5 критерию, баллов |
30,74 |
|||
Итого по всем критериям уровня, баллов (max балл - 130) |
101,61 |